На главную



Защита лопаток бетоносмесительной установки (БСУ) от абразиного износа

подробнее »

Пайка алюминиевых трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Испытания специальной пасты для лужения вкладышей подшипников скольжения

подробнее »

Ремонт картера заднего моста Caterpillar 785

подробнее »

Плазматрон F4-MB в наличии на складе.

подробнее »

Восстановление чугунных корпусных деталей

подробнее »

Пайка алюминиевых компонентов трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Полуавтоматическая сварка ковшей экскаваторов ЭКГ

подробнее »

Производство ДВП - ремонт бандажа печи сушки опилок

подробнее »

Ремонта барабана шахтной подъемной машины ЦШ 5х8

подробнее »

Ремонт крупногабаритных деталей и тяжелых валов без демонтажа

подробнее »

На сайте обновлен каталог сварочных электродов

подробнее »

Результаты испытаний защитного покрытия лопаток дымососов

подробнее »

Фирма SABAROS S.A. стала официальным дистрибьютором компании PLANSEE на территории России.

Подробности на сайте www.sabaros-alloys.ru

подробнее »

Защита шнеков от абразивного износа

подробнее »

Завершен ремонт пресса на ОАО "Камаз"

подробнее »

Отработана технология ремонта стрелы фронтального погрузчика Caterpillar

подробнее »

Проведена аттестация цельнотянутых проволок SABAROS SW 101 и SABAROS SW 146 в соответствии с требованиями РД 03-613-03(НАКС)

подробнее »


Rambler's Top100
Интернет-статистика



Технологические решения | Ремонтно-механический цех | Колесная пара
Бронедиск
Крановое колесо
Шнек классификатора
Колесная пара
Корпус редуктора
Вкладыш подшипника скольжения
  Назад
 

Колесная пара

 

Исходные данные:

Материал      - Сталь

Агрегат         - Тепловоз

Габариты      - Д=950мм

Ремонт          - Восстановление геометрии

Воздействие - Абразивный износ, высокое давление и ударная нагрузка

Колесная пара

Описание

В силу большой кривизны внутризаводских путей происходит износ гребней колесных пар.

Решение

Предлагается ремонт гребня колес с помощью наплавки более прочного металла по отношению к базовому (без износа рельса). Перед восстановлением необходимо снять все слои предыдущей сварки до «здорового» металла.

Преимущества

Увеличение межремонтного срока эксплуатации в 3-5 раз.

Материал

Самозащитная порошковая проволока О102, либо штучный электрод МЕ150. Твердость наплавленного металла 240HB (наклёп 40 HRC). Наплавленный металл поддается механической обработке.

Предыдущее решение

Восстановление гребня, путем наплавки проволоки Св08.