На главную



Защита лопаток бетоносмесительной установки (БСУ) от абразиного износа

подробнее »

Пайка алюминиевых трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Испытания специальной пасты для лужения вкладышей подшипников скольжения

подробнее »

Ремонт картера заднего моста Caterpillar 785

подробнее »

Плазматрон F4-MB в наличии на складе.

подробнее »

Восстановление чугунных корпусных деталей

подробнее »

Пайка алюминиевых компонентов трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Полуавтоматическая сварка ковшей экскаваторов ЭКГ

подробнее »

Производство ДВП - ремонт бандажа печи сушки опилок

подробнее »

Ремонта барабана шахтной подъемной машины ЦШ 5х8

подробнее »

Ремонт крупногабаритных деталей и тяжелых валов без демонтажа

подробнее »

На сайте обновлен каталог сварочных электродов

подробнее »

Результаты испытаний защитного покрытия лопаток дымососов

подробнее »

Фирма SABAROS S.A. стала официальным дистрибьютором компании PLANSEE на территории России.

Подробности на сайте www.sabaros-alloys.ru

подробнее »

Защита шнеков от абразивного износа

подробнее »

Завершен ремонт пресса на ОАО "Камаз"

подробнее »

Отработана технология ремонта стрелы фронтального погрузчика Caterpillar

подробнее »

Проведена аттестация цельнотянутых проволок SABAROS SW 101 и SABAROS SW 146 в соответствии с требованиями РД 03-613-03(НАКС)

подробнее »


Rambler's Top100
Интернет-статистика



Технологические решения | Восстановление геометрических размеров быстроходных валов

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ БЫСТРОХОДНЫХ ВАЛОВ

Технология и сварочные материалы производства фирмы Сабарос С.А. позволяют выполнять ремонт валов турбин перекачки природного газа.
Географическое расположение основных месторождений газа и промышленных центров на территории России, крупная экспортная программа потребовали строительства большого количества газоперекачивающих станций. Основой оборудования компрессорных станций является большое количество нагнетателей, осевых компрессоров, турбин низкого и высокого давления.

В процессе работы данного оборудования роторы опираются опорными шейками на подшипниковые узлы скольжения. Наиболее тяжелые условия работы вала: частота вращения - 7500 об/мин, температура вала в зоне опорной шейки -100°С. В процессе работы уменьшается диаметр, падает чистота поверхности до появления круговых борозд, возникает нецилиндричность опорных шеек.


До настоящего времени вал ремонтировался методом механической обработки (точение/шлифование) изношенной шейки до ремонтного размера (всего 7 через 0,25 мм на диаметр). После проведения последнего ремонта вал подлежит списанию и переплавке. Средний срок службы валов, включая 7 ремонтов-100 тыс. часов. Материалы валов - 34ХН3МА, 30ХН3М2ФА, 36Х2Н2МФА. Материал вкладыша-ст.45+Б83(наплавка). Максимальный вес вала до 10 тонн.
В 1997 году Представительством Швейцарской фирмы Сабарос С.А. в Москве совместно с Нижегородским научно-исследовательским Центром ремонтных технологий при Волжской Государственной академии водного транспорта (НИЦ РТ ВГАВТ) были начаты работы по внедрению современных методов ремонта роторов газовых турбин. За основу был взят метод газопламенного напыления порошковых сплавов на основе никеля.

Данная технология, а также оборудование и расходуемые материалы фирмы Сабарос С.А., в течение длительного времени были опробованы на ряде предприятий нефтеперерабатывающей и химической промышленности. Технологии, оборудование и расходуемые материалы фирмы Сабарос С.А. имеют сертификат системы качества ГОСТ Р. Технологические инструкции на применение разработаны и утверждены совместно с ЦКТИ им. Ползунова г. Санкт-Петербург.


По состоянию на май 2000 года агрегаты с первыми отремонтированными валами отработали по 10000 часов без видимого износа отремонтированных шеек.