На главную



Защита лопаток бетоносмесительной установки (БСУ) от абразиного износа

подробнее »

Пайка алюминиевых трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Испытания специальной пасты для лужения вкладышей подшипников скольжения

подробнее »

Ремонт картера заднего моста Caterpillar 785

подробнее »

Плазматрон F4-MB в наличии на складе.

подробнее »

Восстановление чугунных корпусных деталей

подробнее »

Пайка алюминиевых компонентов трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Полуавтоматическая сварка ковшей экскаваторов ЭКГ

подробнее »

Производство ДВП - ремонт бандажа печи сушки опилок

подробнее »

Ремонта барабана шахтной подъемной машины ЦШ 5х8

подробнее »

Ремонт крупногабаритных деталей и тяжелых валов без демонтажа

подробнее »

На сайте обновлен каталог сварочных электродов

подробнее »

Результаты испытаний защитного покрытия лопаток дымососов

подробнее »

Фирма SABAROS S.A. стала официальным дистрибьютором компании PLANSEE на территории России.

Подробности на сайте www.sabaros-alloys.ru

подробнее »

Защита шнеков от абразивного износа

подробнее »

Завершен ремонт пресса на ОАО "Камаз"

подробнее »

Отработана технология ремонта стрелы фронтального погрузчика Caterpillar

подробнее »

Проведена аттестация цельнотянутых проволок SABAROS SW 101 и SABAROS SW 146 в соответствии с требованиями РД 03-613-03(НАКС)

подробнее »


Rambler's Top100
Интернет-статистика



Материалы | Газопламенное напыление

Порошки для газопламенного напыления (Ac + O2 ) горелками SABAROS Metal Spray Jet, а также RotoTec 80 и CDS 8000 (C+E)

Порошок для газопламенного напыления
  • Непревзойденное европейское качество
  • Максимальная адгезия с любыми металлами
  • Покрытия для широкого круга задач восстановления
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Исключительные антифрикционные свойства

 

 

Марка порошка SABAROS

Описание

Основные применения

RSP 100

Ni-Al

Универсальный подслой для последующего нанесения любых сплавов (металлы, керамика). Максимальная сила адгезии к любым металлам.

Используется как универсальный подслой для последующего напыления различных металлических и керамических сплавов. Может использоваться и самостоятельно для малых (< 0,1- 0,2 мм) толщин напыления и, в отдельных случаях, даже без последующей механической обработки.

RSP 110

Fe-Cr

 

(Через подслой RSP100)

Нержавеющие плотное покрытие для широкого круга задач восстановления. Твёрдость (типичная) – 440 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 1,09 мкм), шлифуется (Ra = 0,44 мкм). Максимальная толщина напыления ~ 3 мм.  Максимальная рабочая температура – 400оС. Применяется исключительно с подслоем RSP 100.

Посадочные места под опоры качения, шейки под опоры скольжения, защитные втулки насосов. Самый широко используемый сплав для общих задач восстановления размеров за счёт своих хороших механических и антикоррозионных характеристик при относительно невысокой стоимости.

RSP 120 

Ni-Cr-Fe

(Через подслой RSP100)

Покрытие обладает исключительными антифрикционными свойствами, особенно в паре трения «металл-металл». Высокая коррозионная стойкость к различным средам. Легко обрабатывается резцом (Ra = 1,08 мкм), шлифуется (Ra = 0,28 мкм). Твёрдость (типичная) – 210 HV10. Максимальная рабочая температура – 550оС. Применяется исключительно с подслоем RSP 100.

Опорные поверхности подшипников качения, подшипников скольжения, направляющие скольжения. Очень хорошо обрабатывается резанием

RSP 210 

Ni-Al-Mo

Одноступенчатое покрытие (не требует подслоя) для восстановления и нанесения антифрикционных покрытий. Высокая коррозионная стойкость. Твёрдость (типичная) – 160 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 2,50 мкм), шлифуется (Ra = 0,56 мкм). Максимальная рабочая температура – 700оС.  Максимальная толщина напыления ~ 3 мм. 

Универсальный сплав для восстановления шеек валов под подшипники качения и скольжения. Легко обрабатывается резанием.

RSP 220 

Ni-Cr-Al-Mo-Fe

Одноступенчатое покрытие (не требует подслоя) для восстановления и нанесения антифрикционных покрытий. Высокая коррозионная стойкость. Твёрдость (типичная) – 260 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 1,75 мкм), шлифуется (Ra = 0,26 мкм). Максимальная рабочая температура – 800оС.   Максимальная толщина напыления ~ 3 мм. 

Более твёрдое и стойкое на давление покрытие, чем RSP 210. Применяется для высоконагруженных опор скольжения, направляющих скольжения. Сплав нашёл широкое применение за счёт простоты нанесения и высоких эксплуатационных характеристик.