На главную



Защита лопаток бетоносмесительной установки (БСУ) от абразиного износа

подробнее »

Пайка алюминиевых трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Испытания специальной пасты для лужения вкладышей подшипников скольжения

подробнее »

Ремонт картера заднего моста Caterpillar 785

подробнее »

Плазматрон F4-MB в наличии на складе.

подробнее »

Восстановление чугунных корпусных деталей

подробнее »

Пайка алюминиевых компонентов трубопроводов систем кондиционирования

подробнее »

Полуавтоматическая сварка ковшей экскаваторов ЭКГ

подробнее »

Производство ДВП - ремонт бандажа печи сушки опилок

подробнее »

Ремонта барабана шахтной подъемной машины ЦШ 5х8

подробнее »

Ремонт крупногабаритных деталей и тяжелых валов без демонтажа

подробнее »

На сайте обновлен каталог сварочных электродов

подробнее »

Результаты испытаний защитного покрытия лопаток дымососов

подробнее »

Фирма SABAROS S.A. стала официальным дистрибьютором компании PLANSEE на территории России.

Подробности на сайте www.sabaros-alloys.ru

подробнее »

Защита шнеков от абразивного износа

подробнее »

Завершен ремонт пресса на ОАО "Камаз"

подробнее »

Отработана технология ремонта стрелы фронтального погрузчика Caterpillar

подробнее »

Проведена аттестация цельнотянутых проволок SABAROS SW 101 и SABAROS SW 146 в соответствии с требованиями РД 03-613-03(НАКС)

подробнее »


Rambler's Top100
Интернет-статистика



Технологические решения | Ремонтно-механический цех | Крановое колесо
Бронедиск
Крановое колесо
Шнек классификатора
Колесная пара
Корпус редуктора
Вкладыш подшипника скольжения
  Назад
 

Крановое колесо

 

Исходные данные:

Материал      - Сталь 65Г

Агрегат         - Мостовой кран

Габариты      - Диаметр 760 мм, B=150 мм

Ремонт          - Восстановление геометрии

Воздействие - Абразивный износ, высокое давление и ударная нагрузка

Крановое колесо  Крановое колесо

Описание

Износ отверстия под опору подшипника и внешней поверхности колеса до критического значения. Условия работы: tраб= -30 +300С, атмосферные осадки, пыль, грязь.

Решение

Предлагается восстановление полуавтоматической наплавкой внешней поверхности и штучными электродами – внутренней поверхности, с последующей механической обработкой. Перед восстановлением необходимо снять все слои предыдущей сварки.

Преимущества

Увеличение срока службы колеса в 3-5 раз. Получение износостойкого нержавеющего покрытия большей твердости с рабочим наклёпом.

Материал

Для внешней наплавки используется самозащитная порошковая проволока Сабарос О-102 д2.8мм. Твердость наплавленного металла 240HB (наклёп 40 HRC). Для внутренней поверхности используется штучный электрод Сабарос МЕ246.

Предыдущее решение

Наплавка внутренней поверхности электродами УОНИ 13/55. Наплавка внешней поверхности сварочной проволокой Св08Г2С под флюсом АН348.