На главную



БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

В последнее время нам приходится сталкиваться с использованием нашей номенклатуры электродов (а также порошковых и цельнотянутых проволок) другими поставщиками сварочных материалов!

подробнее »

Ремонт трещины бандажа обжиговой печи

подробнее »

Восстановление элементов ОПУ

подробнее »

Ремонт ротора турбины ГТТ-3М

подробнее »

Ремонт трещины массивного термоконтейнера горизонтального пресса

подробнее »

Восстановление посадочного места приводной шейки прокатного валка

подробнее »

Новая линейка материалов для технологий аддитивного производства

Порошки серии AMPERPRINT от H.C.Starck

подробнее »





Технологические решения | Восстановление геометрических размеров быстроходных валов

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ РАЗМЕРОВ БЫСТРОХОДНЫХ ВАЛОВ

Технология и сварочные материалы производства фирмы Сабарос С.А. позволяют выполнять ремонт валов турбин перекачки природного газа.
Географическое расположение основных месторождений газа и промышленных центров на территории России, крупная экспортная программа потребовали строительства большого количества газоперекачивающих станций. Основой оборудования компрессорных станций является большое количество нагнетателей, осевых компрессоров, турбин низкого и высокого давления.

В процессе работы данного оборудования роторы опираются опорными шейками на подшипниковые узлы скольжения. Наиболее тяжелые условия работы вала: частота вращения - 7500 об/мин, температура вала в зоне опорной шейки -100°С. В процессе работы уменьшается диаметр, падает чистота поверхности до появления круговых борозд, возникает нецилиндричность опорных шеек.


До настоящего времени вал ремонтировался методом механической обработки (точение/шлифование) изношенной шейки до ремонтного размера (всего 7 через 0,25 мм на диаметр). После проведения последнего ремонта вал подлежит списанию и переплавке. Средний срок службы валов, включая 7 ремонтов-100 тыс. часов. Материалы валов - 34ХН3МА, 30ХН3М2ФА, 36Х2Н2МФА. Материал вкладыша-ст.45+Б83(наплавка). Максимальный вес вала до 10 тонн.
В 1997 году Представительством Швейцарской фирмы Сабарос С.А. в Москве совместно с Нижегородским научно-исследовательским Центром ремонтных технологий при Волжской Государственной академии водного транспорта (НИЦ РТ ВГАВТ) были начаты работы по внедрению современных методов ремонта роторов газовых турбин. За основу был взят метод газопламенного напыления порошковых сплавов на основе никеля.

Данная технология, а также оборудование и расходуемые материалы фирмы Сабарос С.А., в течение длительного времени были опробованы на ряде предприятий нефтеперерабатывающей и химической промышленности. Технологии, оборудование и расходуемые материалы фирмы Сабарос С.А. имеют сертификат системы качества ГОСТ Р. Технологические инструкции на применение разработаны и утверждены совместно с ЦКТИ им. Ползунова г. Санкт-Петербург.


По состоянию на май 2000 года агрегаты с первыми отремонтированными валами отработали по 10000 часов без видимого износа отремонтированных шеек.