Марка порошка SABAROS
|
Описание
|
Основные применения
|
RSP 100
Ni-Al
|
Универсальный подслой для последующего нанесения любых сплавов (металлы, керамика). Максимальная сила адгезии к любым металлам.
|
Используется как универсальный подслой для последующего напыления различных металлических и керамических сплавов. Может использоваться и самостоятельно для малых (< 0,1- 0,2 мм) толщин напыления и, в отдельных случаях, даже без последующей механической обработки.
|
RSP 110
Fe-Cr
(Через подслой RSP100)
|
Нержавеющие плотное покрытие для широкого круга задач восстановления. Твёрдость (типичная) – 440 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 1,09 мкм), шлифуется (Ra = 0,44 мкм). Максимальная толщина напыления ~ 3 мм. Максимальная рабочая температура – 400оС. Применяется исключительно с подслоем RSP 100.
|
Посадочные места под опоры качения, шейки под опоры скольжения, защитные втулки насосов. Самый широко используемый сплав для общих задач восстановления размеров за счёт своих хороших механических и антикоррозионных характеристик при относительно невысокой стоимости.
|
RSP 120
Ni-Cr-Fe
(Через подслой RSP100)
|
Покрытие обладает исключительными антифрикционными свойствами, особенно в паре трения «металл-металл». Высокая коррозионная стойкость к различным средам. Легко обрабатывается резцом (Ra = 1,08 мкм), шлифуется (Ra = 0,28 мкм). Твёрдость (типичная) – 210 HV10. Максимальная рабочая температура – 550оС. Применяется исключительно с подслоем RSP 100.
|
Опорные поверхности подшипников качения, подшипников скольжения, направляющие скольжения. Очень хорошо обрабатывается резанием
|
RSP 210
Ni-Al-Mo
|
Одноступенчатое покрытие (не требует подслоя) для восстановления и нанесения антифрикционных покрытий. Высокая коррозионная стойкость. Твёрдость (типичная) – 160 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 2,50 мкм), шлифуется (Ra = 0,56 мкм). Максимальная рабочая температура – 700оС. Максимальная толщина напыления ~ 3 мм.
|
Универсальный сплав для восстановления шеек валов под подшипники качения и скольжения. Легко обрабатывается резанием.
|
RSP 220
Ni-Cr-Al-Mo-Fe
|
Одноступенчатое покрытие (не требует подслоя) для восстановления и нанесения антифрикционных покрытий. Высокая коррозионная стойкость. Твёрдость (типичная) – 260 HV10. Обрабатывается резцом (Ra = 1,75 мкм), шлифуется (Ra = 0,26 мкм). Максимальная рабочая температура – 800оС. Максимальная толщина напыления ~ 3 мм.
|
Более твёрдое и стойкое на давление покрытие, чем RSP 210. Применяется для высоконагруженных опор скольжения, направляющих скольжения. Сплав нашёл широкое применение за счёт простоты нанесения и высоких эксплуатационных характеристик.
|