На главную



БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

В последнее время нам приходится сталкиваться с использованием нашей номенклатуры электродов (а также порошковых и цельнотянутых проволок) другими поставщиками сварочных материалов!

подробнее »

Ремонт трещины бандажа обжиговой печи

подробнее »

Восстановление элементов ОПУ

подробнее »

Ремонт ротора турбины ГТТ-3М

подробнее »

Ремонт трещины массивного термоконтейнера горизонтального пресса

подробнее »

Восстановление посадочного места приводной шейки прокатного валка

подробнее »

Новая линейка материалов для технологий аддитивного производства

Порошки серии AMPERPRINT от H.C.Starck

подробнее »





Технологические решения | Ремонтно-механический цех | Крановое колесо
Бронедиск
Крановое колесо
Шнек классификатора
Колесная пара
Корпус редуктора
Вкладыш подшипника скольжения
  Назад
 

Крановое колесо

 

Исходные данные:

Материал      - Сталь 65Г

Агрегат         - Мостовой кран

Габариты      - Диаметр 760 мм, B=150 мм

Ремонт          - Восстановление геометрии

Воздействие - Абразивный износ, высокое давление и ударная нагрузка

Крановое колесо  Крановое колесо

Описание

Износ отверстия под опору подшипника и внешней поверхности колеса до критического значения. Условия работы: tраб= -30 +300С, атмосферные осадки, пыль, грязь.

Решение

Предлагается восстановление полуавтоматической наплавкой внешней поверхности и штучными электродами – внутренней поверхности, с последующей механической обработкой. Перед восстановлением необходимо снять все слои предыдущей сварки.

Преимущества

Увеличение срока службы колеса в 3-5 раз. Получение износостойкого нержавеющего покрытия большей твердости с рабочим наклёпом.

Материал

Для внешней наплавки используется самозащитная порошковая проволока Сабарос О-102 д2.8мм. Твердость наплавленного металла 240HB (наклёп 40 HRC). Для внутренней поверхности используется штучный электрод Сабарос МЕ246.

Предыдущее решение

Наплавка внутренней поверхности электродами УОНИ 13/55. Наплавка внешней поверхности сварочной проволокой Св08Г2С под флюсом АН348.